Истории-притчи Петра Фролова
Родился в 1974 году в Ленинграде. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге и Франции.
С пятилетнего возраста посещал художественную школу при Государственном музее «Эрмитаж». Учился в лицее при Академии художеств им. И. Е. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Ленинградском высшем художественно-промышленном институте им. В. И. Мухиной, а также изучал основы оформления сценических декораций в Театральном институте. Брал уроки живописи у Валентины Герасимовой. Член Союза Художников России. С 1997 года регулярно работает и выставляется во Франции. С 2007 года активно выставляется в Москве. В 1999 году участвовал в выставке Art Expo (Барселона, Испания), в 2001 году выставлялся на Весеннем салоне в Москве, в 2004 году – на New York Art Expo (США).
Помимо живописи, художник работает в технике надглазурной эмали и керамики.
Работы Петра Фролова находятся в частных коллекциях в России, Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Израиле и США.
сайт художника: http://www.ftart.com/petr/index.php

Царица Цветочного Царства.
Лилии в темной воде.
Крымская лаванда.
Цветочный парфюм.
Гусь в мешке.
Сбежавшие предметы
Расческа.
Джезва.
Чемоданы.
Перо, чернильница и клякс-папир.
Будильник.
Чайная ванна.
Кофейник.
Туфли.
Серия «Поварята»
Повар-безмен.
Повар-жонглер, или грустному ослу ботинки жмут.
Поваренок на роликах.
Повар-разносчик чая.
Повар-философ.
Шеф-повар на санках.
Повар-воришка.
Я не курю турецкий табачок, или парад ваз в Маленькой Голландии. Из серии «Малая Голландия».
В полет с журавлями. Из серии «Полеты над городом».
Принцесса и пират.
Ворон-великан.
Вечерние прогулки Дульсинеи.
Юбка-колокол.
В лунном свете.
Хорошо мечтать вдали от всех на антресолях со слонами.
Танцы с китайскими слониками.
Керамика
Кот Ося. Интерьер кухни.
Кошка Ася. Интерьер кухни.
День Сибарита. Интерьер кухни.
Мыши в Casino de Paris.
Ленин в Camonix.
Как рассказал сам автор, в своих картинах он создает иллюзорный мир, отличный от действительности, способный раскрыть внимательному зрителю сотни фантастических историй. Особо не задумываясь над стилистическим направлением, он открывает новую, постоянно изменяющуюся реальность, в которой соседствуют изысканные феи и загадочные дамы, королевские цветы, причудливые животные и птицы.
Перед нами — мир карнавала, мечты и театральной мистерии. В некоторых полотнах присутствуют балаганные темы Масленицы, религиозные мотивы Рождества. Распутать сюжетную канву картины, клубок художественных хитросплетений не так-то просто — для этого потребуются часы созерцания.
«Праздник непослушания» — во всем, начиная от раскованной манеры художника держаться и общаться, свободно-неофициального стиля одежды, в котором переплелись фольклорные мотивы разных стран, до погружения в мир иллюзий — мир детства. «В творчестве меня часто вдохновляет общение моей мамы с моей дочерью, — говорит Петр. — Когда я участвую в их беседе, например, обсуждении прочитанных книг, фильмов, понимаю, что мнения родных людей мне интересны. От этих впечатлений пытаюсь оттолкнуться, создавая фантастические миры на полотне».
Уникальность картин Фролова в том, что в каждой «звучит» музыкальная стихия мажора; переливается, «играет» мозаика изменчивых образов. Каждую можно рассматривать длительное время — по частям и фрагментам, мысленно соединяя воображаемые «пазлы». По словам искусствоведа и геолога Ольги Даниловны Фроловой, на правах мамы художника она часто в безмолвии наблюдает за мастерством своего сына: «Огромные картины он расписывает тончайшей кистью. Это очень сложно, филигранный труд, нужно не только вдохновение, но много терпения, и весь процесс проходит в несколько этапов. Сначала наносится рисунок, потом прорисовываются многочисленные детали. Похоже на процесс ткания ковра, когда из сочетания нитей рождается узор, также и здесь — из сочетания красок возникает многослойное художественное полотно».