Marie (fleur_marie) wrote,
Marie
fleur_marie

Category:

ДИАЛОГ О РИЖСКОМ ФАРФОРЕ



Рижский художественный фарфор – целое понятие в истории декоративного искусства. Интерес к нему в последнее время не только сохраняется, но и растёт – и среди широкой публики, и среди коллекционеров. Почему и как это происходит? Мы предлагаем вашему вниманию беседу двух специалистов в этой области – коллекционера, галериста и издателя Анатолия Педана и куратора личной коллекции рижского художественного фарфора Петра Авена, искусствоведа Людмилы Неймышевой.

image025

А.Я. Крамарев. Эскиз декоративного блюда «Птица Сирин» для Ф-ки Кузнецова, 1920-е годы. Из личной коллекции Анатолия Педана


Далее

Tags: фарфор
Subscribe

  • ЮРИЙ ВАСНЕЦОВ

    В русской сказке Волк не может быть плюшевым. И даже коробка спичек должна быть таинственной… О том, как нужно рисовать сказку,…

  • (no subject)

  • (no subject)

    Выставка «Фарфор в России: истоки и традиции. К 300-летию Дмитрия Виноградова (1720 — 1758)» (Часть I) Ваза с крышкой в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments