Marie (fleur_marie) wrote,
Marie
fleur_marie

Category:

ДИАЛОГ О РИЖСКОМ ФАРФОРЕ



Рижский художественный фарфор – целое понятие в истории декоративного искусства. Интерес к нему в последнее время не только сохраняется, но и растёт – и среди широкой публики, и среди коллекционеров. Почему и как это происходит? Мы предлагаем вашему вниманию беседу двух специалистов в этой области – коллекционера, галериста и издателя Анатолия Педана и куратора личной коллекции рижского художественного фарфора Петра Авена, искусствоведа Людмилы Неймышевой.

image025

А.Я. Крамарев. Эскиз декоративного блюда «Птица Сирин» для Ф-ки Кузнецова, 1920-е годы. Из личной коллекции Анатолия Педана


Далее

Tags: фарфор
Subscribe

  • АССОЛЬ САС

    МК "Книжная иллюстрация с Ассоль Сас" в Москве Впервые в Москве мастер-класс художника-иллюстратора Ассоль Сас. Расписание 4 - 6…

  • АССОЛЬ САС - ХУДОЖНИК-ГРАФИК

    Молодой талантливый график и иллюстратор из Казахстана. Живет и работает в Алматы. Окончила Алматинский Государственный университет имени Абая,…

  • АССОЛЬ САС - часть II

    Художница о себе: Если и есть в моей жизни наркотик, то это иллюстрированные книги. Первую свою книжку написала, нарисовала и склеила в 6 лет.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments